Видео: Самые необычные автомобили

На заре автомобилестроения едва ли не каждая машина представляла собой произведение искусства, в которое мастер вкладывал душу. Но сейчас это не так, все машины стали похожи друг на друга. Сегодня речь пойдет о самых необычных автомобилях в мире.

T-Rex

Campagna T-Rex

3-колесный автомобиль производится с 1988 года в Канаде. Разработчик Дэниел Кампанья был автогонщиком.

Самые необычные автомобили

У автомобиля 6-цилиндровый двигатель BMW объемом 1,6 л и мощностью 160 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кузов из стекловолокна с карбоновыми вставками. Это двухместный автомобиль, хотя обычно регистрируется как мотоцикл.

С 2009 года и до сих пор производится 2-3 автомобиля в неделю. В основном продается в Канаде, но также популярен на Ближнем Востоке.

Sunwitt eVe

Спортивная машина на солнечных батарейках. Кремниевые солнечные панели расположены по всей верхней поверхности авто, за исключением стекла, — на капоте и крыше. Общая площадь батарей — 4 квадратных метра. Может проехать около 500 км со скоростью более 100 км/ч, не требуя подзарядки. Разработан в Австралии. Максимальная скорость — 140 км/час. Машина весит 300 кг. Стоит дорого!

Sunwitt eVe

Covini C6

Итальянский двухместный спортивный шестиколесный автомобиль с 2 дверями и съемной крышей. Проект был начат в 1974 году, но заброшен. Возрожден лишь в 2003 году. На следующий год появился прототип автомобиля. У авто 8-цилиндровый двигатель от Audi, объем 4,2 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость — 299 км/час. Очень хорошее сцепление благодаря 6 колесам, короткий тормозной путь, быстрая скорость разгона.

Covini C6

Stout Scarab

Американский минивэн 1930-40-х годов. Разработал машину бывший директор компании Форд, машинист, журналист и авиационный инженер Уильям Стаут. На время выпуска автомобиль был необычайно инновационным. Двигатель мощность 95 лошадиных сил был размещен сзади, чтобы освободить место впереди салона. Машина разгонялась до 100 км/час с помощью механической 3-ступенчатой коробки передач составляет около 15 секунд, что, учитывая размеры автомобиля, довольно неплохо даже по современным меркам. Стаут планировал создать офис на колесах. Были использованы легкие материалы, снизившие вес автомобиля. Scarab имел независимую подвеску с использованием пружин на 4-х углах, что обеспечивало более плавную и тихую езду. До настоящих дней в музеях сохранились 5 экземпляров раритетного авто.

Stout Scarab

Amphicar Model 770

Автомобиль-амфибия. Выпущен в Западной Германии в 1961 году. Продавался в основном в США с 1961 по 1967 годы. Движение по воде обеспечивалось двойными пропеллерами под задним бампером. Пропеллеры приводились в движение двигателем с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Установлен двигатель объемом 1,1 л, мощность 43 лошадиных силы. Амфикар развивал скорость 110 км/час.

Amphicar Model 770

на суше и 7 узлов воде. Амфикар мог находиться в воде на протяжении многих дней. В 1965 году амфикар пересек Ла-Манш во время шторма, а также совершил прогулку по реке на Аляске. Автомобиль появлялся во многих фильмах. По сей день владельцы амфикаров собираются в штате Огайо в конце июля.

Daihatsu Midget

Daihatsu Midget

Одноместный мини-грузовик японского производства с закрытой или полузакрытой кабиной и кузовом появился в 1957 году. Имел 3 колеса и одноцилиндровый двигатель. С годами мощность двигателя увеличивалась, также как и грузоподъемность. Появились двухместные и 4-колесные версии, два варианта кузова — фургон или пикап. Продавался в Японии и США и некоторых азиатских странах. Эти авто использовали заводы Boeing.

 

Также обратите внимание...

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: